вторник, 3 февраля 2015 г.

И снова переделка! Вязаный крючком абажур.

Завалялся у меня дома старенький абажур. И вот, как-то недавно стала я перебирать старые вещи и нашла его. Как раз перед этим на просторах интернета рассматривала различные переделки абажуров, и уж очень мне понравились идеи обвязанных абажуров.
Хоть вяжу я так себе, но решилась попробовать!


Пришлось конечно его ободрать, чтобы освободить раму, далось это нелегко, приклеено было всё намертво! После этого прошлась по металлической раме наждачкой, чтобы снять лишнюю краску и остатки клея.



Нанесла слой грунтовки, а затем слой краски (удобнее всего использовать краску в балончике, но у меня была обычная, осталась от покраски мебели).


Ну а дальше выбрала простой рисунок для вязания крючком и понеслось!
Честно говоря, понятия не имела с чего начинать и как вообще всё это делать. Вязала наглаз. Но оказалось всё гораздо проще, чем казалось с первого взгляда.
И вот что вышло!

Переделка абажура

переделка абажура

Вполне довольна результатом, да и процесс был очень интересный! А самое главное, в моей гостинной появился ещё один оригинальный аксессуар ручной работы.
Так что если хотите что-то попробовать - дерзайте, рукодельничайте, не пожалеете!

Комментариев нет: